Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Завершился конкурс «Профессиональное долголетие современного педагога»

В конце декабря 2020 года завершился Всероссийский конкурс EduProfLife «Профессиональное долголетие современного педагога», проводимый Межрегиональной общественной организацией «Федерация женщин с университетским образованием». Это уникальный для нашей страны проект.

Цели проекта:

— показать привлекательность педагогических профессий для людей зрелого возраста;

— выявить факторы профессионального долголетия педагогов старше 50 лет, работающих в системе среднего общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования;

— разработать портрет успешного педагога старше 50 лет,

— систематизировать качества «педагога-долгожителя», которые выделили в качестве ключевых факторов для профессионального долгосрочного успеха участники конкурса.

В рамках Всероссийского конкурса собраны и описаны характеристики профессионального успеха педагогов старше 50ти лет, о которых рассказали сами преподаватели — в форме видеороликов, презентаций, эссе. Выявлены лучшие истории профессионального успеха и организовано награждение победителей в номинациях «Индивидуальный стиль педагогической деятельности», «Авторская педагогическая методика», «Инновационный педагог», «Мастер своего дела». Также оргкомитет решил дополнить номинации для представителей дошкольного образования, креативных педагогов, а также участников конкурса, представивших самые интересные видео.

Партнерами проведения мероприятий в рамках Конкурса стали кафедра ЮНЕСКО Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Учебный центр подготовки руководителей «Кочубей-центр» НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург).

В конкурсе приняло участие более 150 педагогов со всей России. Участники представляли республики Бурятия, Коми, Татарстан, Удмуртскую и Чувашскую республики, Забайкальский край, Кемеровскую, Челябинскую, Ивановскую, Рязанскую и Тюменскую области, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Новосибирск, Сочи, Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Димитровград, Мценск, Киров, Ярославль, Уфу, Междуреченск, Ставрополь, Йошкар-Олу, Казань и другие города и регионы нашей Родины.

Особенно интересным и сложным оказалось продемонстрировать возможности продления профессионального долголетия, предоставляемые системой образования профессионалам своего дела – инженерам, рабочим, специалистам в области сервиса, управленцам и др. Реализация данной задачи была направлена на то, чтобы показать работникам различных отраслей старше 50 лет ресурс системы образования в деле продления срока их трудовой деятельности.

Возможность делиться опытом с молодым поколением – это прекрасный шанс для профессиональной самореализации после 50 лет. Поэтому был проведен ряд мероприятий, который помог показать широкому кругу граждан нашей страны, что педагогические профессии прекрасно воплощают цели в области личностного развития, и в наше непростое время дают ощущение стабильности, даже для работников пенсионного возраста.

Для того, чтобы воплотить задачу диссеминации опыта старшего поколения, было решено провести Всероссийскую образовательную площадку «Ярмарка педагогического мастерства-2020», которая прошла в онлайн-формате и содержала ивенты: мастер-классы, построенные на материалах, присланных участниками конкурса; тренинг-тайм «Профилактика эмоционального выгорания работников педагогических профессий» и «Личный бренд в педагогической профессии», а также Всероссийская конференция с международным участием «Инновационные образовательные технологии в интересах устойчивого развития общества». В онлайн-мероприятиях конкурса приняло участие более 200 человек.

В результате проведения Всероссийского конкурса EduProfLife-2020 выявлены показатели привлекательности профессии педагога для работников предпенсионного и пенсионного возраста организаций различных отраслей. Были показаны лучшие примеры и успешные практики педагогической деятельности, которые могут послужить «жизненным» учебным пособием для всех заинтересованных лиц.

В дальнейшем конкурс будет жить собственной жизнью. Так, бренд конкурса уже фигурирует среди учредителей марафона вебинаров по STEM-образованию в России 2020-2021 годах.

Оргкомитет EduProfLife-2020 принял решение о придании конкурсу статуса ежегодного мероприятия и ставит перед собой задачу расширения числа партнеров ивента, а также увеличения количества регионов, участвующих в конкурсе.

Дополнительная информация на сайте конкурса.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...