Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Предложения фонда «Я помогаю инвалидам» рассмотрят в департаменте транспорта Москвы

Сегодня в Доме общественных организаций в Москве (ул. Покровка, д. 5) состоялась рабочая встреча руководителя рабочей группы по делам инвалидов — помощника заместителя мэра Москвы в столичном департаменте транспорта Евгения Смирнова и руководителя фонда «Я помогаю инвалидам» Михаила Казакова.

«Мы обсудили сегодня две проблемы, которые беспокоят инвалидов, — сказал Евгений Смирнов. — Первая связана с тем обстоятельством, что на инвалидных местах паркуют автомашины водители, не имеющие права их занимать.

Вторая — проблема транспортной доступности в аэропортах, когда водители социальных такси высаживают инвалидов за шлагбаумом, не довозя до входа в здание аэровокзала. Происходит это из-за того, что посадка-высадка маломобильных граждан занимает у водителя больше времени, чем отведённые для стоянки такси 15 минут. Поэтому шофёры предпочитают не платить за превышение лимитированного времени.

Возможности разрешения этих ситуаций будут рассмотрены в департаменте транспорта Москвы», — резюмировал помощник заммэра.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...