Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

ООП предложило установить общие правила перевозки животных для всех авиакомпаний

С инициативой установить общие для всех авиакомпаний правила перевозки домашних животных в самолётах обратилось в Минтранс  Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Об этом руководитель ООП Илья Зотов рассказал газете «Известия«.

Разрешённая масса питомца с учетом переноски, если он летит в салоне, не может быть меньше 8 кг. При этом необходимо дать возможность владельцам пухлых котов и собак доплачивать за перевес.

Как считают в ООП, такая мера позволит избежать неприятных ситуаций наподобие той, что на днях произошла с котом Виктором, которого хозяин вопреки правилам пронёс на борт и в итоге лишился бонусных миль перевозчика.

По мнению руководителя ООП Ильи Зотова, в ФАП также необходимо закрепить норму, которая позволит пассажиру доплатить за минимальный перевес животного в 1–2 кг, чтобы взять его в салон. Это повысит лояльность к авиаперевозчикам и позволит избежать неприятных ситуаций, таких как та, что недавно произошла с хозяином крупного кота, летевшего из Риги во Владивосток.

Илья Зотов отметил, что действующие правила устанавливают только общие требования к авиакомпаниям. Например, в них прописаны необходимые документы на домашних животных, а также требования к переноске –– крепкий контейнер с доступом воздуха и надежным запором. Конкретные габариты и максимальный вес компании определяют сами.

«Нужно установить единые правила, приемлемые для всех — и перевозчиков, и для их клиентов. Единая норма избавит от необходимости изучать требования каждой авиакомпании», — отметил Зотов.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...