Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

ООП поддержало инициативу об ужесточении наказания за ДТП на путях

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) поддержало инициативу РЖД о введении уголовной ответственности водителя автомобиля за ДТП с поездом. Об этом сообщается на сайте всепассажиры.рф.

Организация выступила за комплексную программу действий по уменьшению количества аварий на переездах.

В Объединении пассажиров уверены, что дополнительно к уголовной ответственности за проезд на запрещающий сигнал стоит активнее создавать условия по невозможности проезда путей в момент прохождения подвижного состава. Для этого можно строить эстакады и разводить движение транспорта.

Все железнодорожные переезды необходимо оснастить камерами фото- и видеофиксации нарушений. Это сделает наказание неотвратимым, подчеркнули в Объединении пассажиров.

Накануне руководство РЖД выступило с предложением ввести уголовную ответственность для тех водителей, которые выезжают на железнодорожные переезды на запрещающий сигнал семафора, что в итоге приводит к столкновению с поездами. Для этого в ведомстве предлагают дополнить статью 264 Уголовного кодекса РФ.

В 2018 году на железнодорожных переездах было зафиксировано 259 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 175 человек.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...