Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти

Мария Большакова

Председатель совета Общероссийской общественной организации «Союз семей военнослужащих России»

Социально ориентированные НКО – это тот правовой инструмент, который в силах защитить граждан

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

На Всероссийской конференции по брендингу в ТПП РФ побывали представители КС НКО

На Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?» в Торгово-промышленной палате РФ побывали представители КС НКО.

Эксперты отмечают, что ряд локальных продуктовых брендов все еще неизвестны даже за пределами своего края. Необходимо обратить внимание на их развитие в свете укрепления экономической самостоятельности регионов, потенциальную способность приносить известность территории, развивать туристическое направление и способствать продвижению товаров и услуг на внутренние и внешние рынки.

После пленарного заседания состоялась панельная дискуссия «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона», которая продемонстрировала наличие большого потенциала в стране для развития гастротуризма. Представители КС НКО считают, что  его необходимо активизировать и начать, наконец, продвигать свои, местные блюда и продукты при высоком контроле их качества.

Также состоялась секция-практикум «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания», где констатировалось, что сейчас маркетологи подхватили глобальный тренд на здоровый образ жизни. Однако соответствующей сертификации для самых здоровых продуктов — а именно, самых простых по содержанию и технологии производства — в нашей стране не существует.

Во время конференции в ТПП была открыта менторская и экспертная гостиная с участием профессионалов маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта, которую посетили представители КС НКО.

Фото: КС НКО

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...