Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

На Всероссийской конференции по брендингу в ТПП РФ побывали представители КС НКО

На Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?» в Торгово-промышленной палате РФ побывали представители КС НКО.

Эксперты отмечают, что ряд локальных продуктовых брендов все еще неизвестны даже за пределами своего края. Необходимо обратить внимание на их развитие в свете укрепления экономической самостоятельности регионов, потенциальную способность приносить известность территории, развивать туристическое направление и способствать продвижению товаров и услуг на внутренние и внешние рынки.

После пленарного заседания состоялась панельная дискуссия «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона», которая продемонстрировала наличие большого потенциала в стране для развития гастротуризма. Представители КС НКО считают, что  его необходимо активизировать и начать, наконец, продвигать свои, местные блюда и продукты при высоком контроле их качества.

Также состоялась секция-практикум «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания», где констатировалось, что сейчас маркетологи подхватили глобальный тренд на здоровый образ жизни. Однако соответствующей сертификации для самых здоровых продуктов — а именно, самых простых по содержанию и технологии производства — в нашей стране не существует.

Во время конференции в ТПП была открыта менторская и экспертная гостиная с участием профессионалов маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта, которую посетили представители КС НКО.

Фото: КС НКО

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...