Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Объединение пассажиров выступает против перевозчиков-нелегалов

Деятельность нелегальных автоперевозчиков, информирующих о своих услугах через Интернет, создает реальные риски для пассажиров. На сегодняшний день зафиксировано 286 сайтов, связанных с организацией пассажирских автоперевозок только из Москвы. Проблема состоит в том, чтобы «отделить» легальных перевозчиков от нелегальных, прибегающих к использованию тех же сайтов. Об этом шла речь на круглом столе, посвященном проблемам нелегальных перевозчиков, который прошел 8 ноября в Доме общественных организаций.

Организаторы – Общероссийское объединение пассажиров и Общероссийское движение «За реальные дела!»

Участники заседания – представители ГИБДД, профильных общественных организаций, эксперты – обсудили проблему автоперевозок и предложили пути ее решения.

Модератор круглого стола, председатель Объединения пассажиров Илья Зотов, в частности, отметил, что по поводу блокировки 268 сайтов необходимо обратиться в Роскомнадзор.

По его словам, другая назревшая мера – добиться ограничения бронирования перевозок с помощью сервиса BlaBlaCar до восьми человек на одном транспортном средстве. С этим предложением Общероссийское объединение пассажиров намерено обратиться к руководству сервиса.

Кроме того, Объединение пассажиров планирует рекомендовать Минтрансу разработать систему контроля в рамках стратегии развития автомобильного и наземного городского электрического транспорта до 2030 года. В частности, создать портал, на котором пассажиры всех видов транспорта могли бы оставлять свои жалобы и замечания. «В настоящее время все подобные информационные каналы разобщены, их необходимо привести «к общему знаменателю», – подчеркнул Илья Зотов.

 

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...