Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Деятельность перевозчиков-нелегалов необходимо пресекать

Деятельность нелегальных автоперевозчиков, информирующих о своих услугах через Интернет, создает реальные риски для пассажиров. На сегодняшний день зафиксировано 286 сайтов, связанных с организацией пассажирских автоперевозок только из Москвы. Проблема состоит в том, чтобы «отделить» легальных перевозчиков от нелегальных, прибегающих к использованию тех же сайтов. Об этом шла речь на круглом столе, посвященном проблемам нелегальных перевозчиков, который прошел 8 ноября в Доме общественных организаций.

Организаторы – Общероссийское объединение пассажиров и Общероссийское движение «За реальные дела!»

Участники заседания – представители ГИБДД, профильных общественных организаций, эксперты – обсудили проблему автоперевозок и предложили пути ее решения.

Модератор круглого стола, председатель Объединения пассажиров Илья Зотов, в частности, отметил, что по поводу блокировки 268 сайтов необходимо обратиться в Роскомнадзор.

По его словам, другая назревшая мера – добиться ограничения бронирования перевозок с помощью сервиса BlaBlaCar до восьми человек на одном транспортном средстве. С этим предложением Общероссийское объединение пассажиров намерено обратиться к руководству сервиса.

Кроме того, Объединение пассажиров планирует рекомендовать Минтрансу разработать систему контроля в рамках стратегии развития автомобильного и наземного городского электрического транспорта до 2030 года. В частности, создать портал, на котором пассажиры всех видов транспорта могли бы оставлять свои жалобы и замечания. «В настоящее время все подобные информационные каналы разобщены, их необходимо привести «к общему знаменателю», – подчеркнул Илья Зотов.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...